Постановка бухгалтерского учета

Многие руководители и главные бухгалтера оказывают недостаточно вниманию планированию деятельности, как всей организации, так и работы бухгалтерии. А постановка бухгалтерского учета - это залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии, это может во многом застраховать Вас от ошибок бухгалтеров и нерациональной траты времени на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.

Постановка бухгалтерского учета предполагает:
  • разработку специально для Вашего предприятия таких документов как:
    • учетная политика организации для целей бухгалтерского учета, содержащая рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
    • учетная политика организации для целей налогообложения;
    • формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
  • порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
  • правила документооборота и технология обработки учетной информации;
  • методы оценки активов и обязательств;
  • порядок контроля за хозяйственными операциями;
  • автоматизация учета;
  • другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.
 © 2003-2019 Компания "Конкордат"
Адрес: Москва, ул. Новолесная, д.17/21
Тел. (499) 253-58-05, 253-62-72, 253-67-77