Ценовая политика

Цена на бухгалтерское сопровождение включает в себя:
  • бесплатный предварительный анализ состояния бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
  • закрепление высококвалифицированного сотрудника за предприятием;
  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных документов требованиям законодательства;
  • консультации по предупреждению и исправлению ошибок ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • начисление зарплаты;
  • начисление налогов и других обязательных платежей;
  • оптимизация уплаты налогов;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета на базе предоставленной первичной документации;
  • ведение аналитического и синтетического учета всех участков бухгалтерского и налогового учета в программе 1С;
  • консультации по предупреждению и исправлению ошибок ведения бухгалтерского и налогового учета в программе 1С;
  • составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • составление всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача полного комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • курирование встречных, камеральных, документарных проверок;
  • представление интересов клиента в контролирующих органах;
  • досудебное урегулирование налоговых и гражданско-правовых споров.
Цена на бухгалтерское обслуживание может быть увеличена в связи с:
  • наличием основных средств;
  • наличием нематериальных активов (включая выбывшие в отчетном периоде);
  • наличием контрольно-кассовых машин (ККМ);
  • необходимостью подготовки платежных поручений;
  • необходимостью доставки корреспонденции в банк (из банка);
  • наличием долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений;
  • наличием дочерних и зависимых предприятий;
  • необходимостью подготовки первичных документов (полностью или частично);
  • необходимостью ведения складского учета;
  • количеством работников;
  • наличием кредитных договоров по полученным кредитам банков;
  • наличием договоров на получение займа от сторонней организации;
  • лизингом;
  • наличием векселей;
  • необходимостью выезда курьера к заказчику за первичными документами;
  • необходимостью возврата товара у торговых организаций;
  • наличием внешнеэкономической деятельности;
  • наличием, в силу специфики работы предприятия, настоящим перечнем не учтенных каких-либо существенных аспектов его финансово-хозяйственной деятельности.
 © 2003-2019 Компания "Конкордат"
Адрес: Москва, ул. Новолесная, д.17/21
Тел. (499) 253-58-05, 253-62-72, 253-67-77